Компания Audi готовит свой ответ BMW M5 и Mercedes-Benz E 63 AMG. Самая быстрая версия А6 получит форсированный турбо-V8 объемом 4 литра и полный привод и появится на рынке в двух вариантах кузова – седан и универсал.
Вероятнее всего, именно с универсала стартуют продажи Audi RS 6. Во всяком случае, именно в этом кузове будущая новинка была не раз замечена фотошпионами – в последний раз ее отловили на "Северной петле" Нюрбургринга. Так или иначе, спорткар должен похудеть по сравнению с предшественником в среднем на 100 кг.
Под капотом RS 6 хорошо известный V10 уступит место форсированной версии турбированного V8 объемом 4 литра, который применяется на моделях S6 и S7. Для самой быстрой представительницы шестого семейства его мощность поднимут до 575 лошадиных сил, в том числе и за счет увеличения давления наддува. По сведениям инсайдеров портала Autocar количество крутящего момента при этом может достичь 700 Нм. Таким образом, RS 6 становится несколько мощнее своих основных конкурентов, а вот в динамике может слегка проиграть: ожидается, что ускорение до 100 км/ч будет отнимать у Audi RS 6 4,5 секунды, а BMW M5 проделывает то же самое за 4,4 с. Стоит напомнить, что ранее спорткару прочили лишь 550-560 л.с.
Уже обещано, что спорткар получит постоянный полный привод с активным задним дифференциалом, но до сих пор неизвестно, какую именно КПП намерены применить в Audi. По разным данным, это может быть либо обычный восьмиступенчатый "автомат", либо семиступенчатая роботизированная КПП с двойным сцеплением. По сведениям портала Autocar, премьера Audi RS 6 должна состояться на автосалоне в Женеве в следующем году, а европейские продажи спорткара стартуют в середине лета.
Комментарии