Ексклюзивы
среда, 10 сентября 2014 10:34

Немцы представили новый суперкар Mercedes-AMG GT
18

В Аффальтербахе дебютировала новая модель "Мерседеса" – суперкар, призванный заменить в линейке семейство SLS AMG и составить конкуренцию Porsche 911

Новинка, получившая название Mercedes-AMG GT, построена на шасси с легкой алюминиевой пространственной рамой, имеет независимую подвеску на двойных поперечных рычагах спереди и сзади, а также полностью новый двигатель, доступный в двух вариантах мощности. Суперкар будет оснащаться четырехлитровой твин-турбо "восьмеркой", развивающей 462 лошадиные силы (600 Нм при 1600-5000 оборотах) на базовой версии и 510 сил (650 Нм при 1750-4750 оборотах) на модификации "S".

Мотор имеет непосредственный впрыск топлива, систему смазки с сухим картером, алюминиевый блок цилиндров, головку из этого же металла, но с повышенной долей циркония, а также кованые поршни и интеркулер с жидкостным охлаждением.

Агрегат традиционно для AMG будет собираться вручную, когда один инженер отвечает за один двигатель. Трансмиссия — семиступенчатый "робот" с двумя сцеплениями, установленный по схеме transaxle, когда коробка передач располагается в задней части автомобиля.

Масса базовой версии Mercedes-AMG GT составляет 1540 килограммов, а модификации S – 1570 килограммов. Распределение массы по осям — 47:53 в пользу задней. Соотношение веса к мощности достигает минимум 3,08 килограмма на лошадиную силу.

Стандартный вариант заднеприводного суперкара способен ускоряться с нуля до "сотни" за 4,0 секунды, а топовый — за 3,8 секунды. Максимальная скорость в первом случае ограничена электроникой на отметке 304 километра в час, во втором — 310 километров в час.

Помимо этого, суперкар получит активную выпускную систему, громкость звука которой меняется в зависимости от выбранного режима работы силовой установки (от "комфортного" до "гоночного"), адаптивную подвеску, систему стабилизации с тремя режимами работы, задний механический самоблок на базовой версии и дифференциал с электронным управлением на S. Также будут доступны тормозные механизмы с 420-миллиметровыми карбон-керамическими дисками на передней оси и 360-миллиметровыми на задней.

В оснащение Mercedes-AMG GT войдут адаптивные фары головного света со светодиодами, камера заднего вида, системы предупреждения фронтальных столкновений, слежения за мертвыми зонами, распознавания дорожных знаков, контроля непроизвольного пересечения сплошной линии разметки.

Мировая премьера новинки пройдет осенью этого года на Парижском автосалоне. Продажи AMG GT на европейском рынке начнутся в марте 2015-го.

Сейчас вы читаете новость «Немцы представили новый суперкар Mercedes-AMG GT». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі

Голосов: 35413
Голосование Какие условия мира и остановка войны для вас приемлемы
  • Отказ от Донбасса, но вывод войск РФ со всех остальных территорий
  • Замороження питання Криму на 10-15 років
  • Отказ от Крыма и Донбасса при предоставлении гарантий безопасности от Запада по всем остальным территориям
  • Остановка войны по нынешней линии фронта
  • Лишь полный отвод войск РФ к границам 1991-го
  • Ваш вариант
Просмотреть