




ГАЗ-24 "Волга" - советский автомобиль для среднего класса. Его выпускали на Горьковском автомобильном заводе с 1966-го по 1985-й. Машину использовали в качестве такси и в милиции.
Советским конструкторам помогали разрабатывать "Волгу" японские инженеры. В дизайне автомобиля есть общие черты с американскими машинами 1960-1970-х.
По сравнению с предыдущими выпусками ГАЗ-24 имела более мощный двигатель, просторный салон и больший багажник. У машины был нижний клиренс. Несмотря на это, ходовая часть и кузов были крепче, чем у других советских автомобилей - "Москвичей" и "Жигулей".
Поскольку детали подвески выносливые, многие умельцы на постсоветском пространстве адаптируют машину под свои нужды. Чаще всего поднимают клиренс, ставят большие колеса и мосты от УАЗов. С такой "утварью" машина может преодолевать бездорожье не хуже внедорожника.
Gazeta.ua подготовила подборку тюнингованной "Волги".

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Как тюнингуют ЛуАЗ
Комментарии