Простой способ продать подержанное авто – разместить бесплатное объявление на специализированных ресурсах. А чтобы процедура продажи прошла быстро - стоит правильно составить объявление, иначе оно рискует остаться незамеченным.
Перед вами главные критерии, которые следует учесть при составлении объявления о продаже автомобиля:
1. Визуальная оценка авто.
Реальные фотографии товара позволяют составить полноценную картину об автомобиле. Желательно, чтобы изображения были качественными. Нанимать профессионального фотографа вовсе необязательно, но делать снимки в полутемном гараже тоже не рекомендуем. Предварительно следует помыть авто, отполировать кузов и пропылесосить салон.
2. Краткость – это 50% успешных продаж в Интернете.
Помним, что внимание пользователя рассеяно. В любой момент разноцветный баннер или звонок по телефону могут отвлечь. По этой причине, информацию нужно излагать кратко и по сути. Вводные предложения по типу: "Купил эту машину в 2010 году в автосалоне N. Модный яркий цвет, много электроники, качественный звук" не несут смысловой нагрузки. Рекомендуем излагать текст структурно. Например:
- модель;
- год выпуска;
- цвет;
- пробег;
- тип кузова;
- тип привода;
- максимальная скорость;
- максимальная мощность;
- другие отличительные характеристики.
Обязательно указывайте конкурентные преимущества, среди которых уникальная комплектация, тюнинг, допоборудование или "чистая" история. Пункт "Цена" желательно выделить "курсивом" или более крупным шрифтом, поскольку именно этот фактор играет решающее значение при покупке б/у авто.
3. Грамматические ошибки и пространственные рассуждение вызывают негатив.
Некоторые автовладельцы рассуждают так: "Я же машину продаю, а не сочинение в школе пишу". Подход в корне неправильный. Покупатель не дочитывает объявление, если информация изложена некорректно.
4. Контактная информация.
Как ни парадоксально, порой автовладельцы забывают указать контактный телефон и собственное имя. Авто нравится и, на первый взгляд, все устраивает, а к кому обращаться не ясно. Заморачиваться никто не будет этим вопросом. Покупатель просто уйдет.
5. Не лгите.
Нет смысла скрывать информацию о царапинах, ДТП и неисправностях. Правда рано или поздно выплывет, а решать подобные проблемы – процедура неприятная.
Комментарии