




В начале 90-х годов Yamaha экспериментировала с идеей попасть на рынок автомобилей. Ее концептуальный суперкар OX99-11, три из которых даже были собраны, был абсолютным монстром.
Он использовал технологию F1 и 3,5-литровый 450-сильный двигатель V12. Машина разгонялась до сотни за 3,1 секунды. Проект остался невостребованным из-за высокой цены — $800 000. Хотя его вполне можно считать прямым конкурентом McLaren F1.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: ЗАЗ освободили от уплаты экологического налога
Испанский дизайнер Альберто Розелло решил воплотить концептуальный замысел компании в своем проекте. В представлении Розелло авто должно быть оснащено 900-сильный двигателем, расположенным в центральной части, а сама конструкция должна весить не больше 1100 кг. Кто знает, может, через годик-другой Ямаха таки выпустить соперника Bugatti Veyron и прочих гиперкаров современности.
Комментарии