Американский автопроизводитель представил первую технологию для трехмерной печати автомобильных деталей - Stratasys Infinite Build. Компания стала первооткрывателем среди автопроизводителей, используя в производстве 3D-принтер.
Технологию печати планируют использовать для моделей линейки Ford Performance и персонализированных деталей.
Напечатанные детали весят меньше, чем изготовленные традиционным способом компоненты. Это позволяет повысить экономию горючего, утверждают разработчики.
"Это может осуществить прорыв в производстве автомобилей, система может обеспечить эффективный и доступный способ изготовления инструментов, деталей прототипов или компонентов в малых объемах. Stratasys Infinite Build подходит для печати автомобильных деталей практически любой формы и длины. Благодаря технологии Infinite Build мы получили возможность печатать крепления и компоненты, это значительно упрощает процесс повторного конструирования ", - говорит технический руководитель отдела исследований аддитивного производства компании Ford Эллен Ли.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Что надо знать об "аварийной ситуации", чтобы не иметь проблем
Кроме этого, 3D-печать значительно экономичнее и быстрее для самой компании. Например, прототип нового впускного коллектора можно изготовить всего за несколько дней вместо месяцев, при этом затраты будут значительно меньше.
Перед печатью детали ее чертежи анализирует конструкторская компьютерная программа. Далее устройство печатает один слой материала за раз - пластик. Затем накладывает слои для создания трехмерного объекта.
Отмечают, трехмерная печать сейчас выгоднее для изготовления деталей, необходимых в небольших количествах, таких как прототипы или специальные детали для гоночных автомобилей.
Ранее сообщили, что на заводе Ford работники подбрасывают на сборочную линию неисправные и дефектные детали, чтобы таким образом следить за качеством производства. Отслеживает такие умышленные казусы новая технология цифрового фотографирования - Vision System.
Комментарии