




Chevrolet показал в Детройте два спортивных прототипа.
Названны Code 130R и Tru 140S. Получили относительно компактные размеры, экспрессивную внешность и оснащение, но несколько отличную компоновку.
Ярко-красный Code 130R снабжен 1,4-литровым турбомотором Ecotec с микрогибридной технологией eAssist. Причем мотор расположен спереди и приводит в движение задние колеса.
Второй концепт оснащен тем же мотором, но имеет привод на переднюю ось.
В обоих случаях двигатель развивает около 150 лошадиных сил.
Оба купе оснащены производительной мультимедийной системой Chevrolet MyLink, имеют точку доступа в Интернет по wi-fi и четыре посадочных места.
О том, насколько реальны серийные перспективы прототипов, в GM пока не говорят. Но заметили, что если бы подобные модели появились в производстве, стоили бы они не дороже $20 тыс.
По заявлению руководства концерна, главным требованием аудитории, участвовавшей в проекте, было сохранение функциональности спорткаров при эффектной внешности и возможно низкой цене.
Комментарии