




На новых моделях BMW 7-й серии применили технологию eDrive. Теперь модель имеет 3 гибридных варианта.
Баварцы подготовили BMW 740e iPerformance, BMW 740Le iPerformance и BMW 740Le xDrive iPerformance, сообщает Автоцентр.
Новый BMW 740e iPerformance со стандартной колесной базой и новый удлиненный BMW 740Le iPerformance имеющих среднее потребление бензина составляет 2,2 — 2,0 л на 100 км, выбросы в BMW 740e iPerformance CO2 50 – 45 г/км, а в BMW 740Le iPerformance: 51 — 45 г/км. В новом BMW 740Le xDrive iPerformance (потребление бензина составляет: 2,5 — 2,1 л/100 км; выбросы CO2: 56 -49 г/км), интеллектуальная полноприводная система распределяет комбинированные мощности двигателя внутреннего сгорания и электродвигателя на постоянной основе и в соответствии с требованиями между передними и задними колесами.
СМОТРИТЕ ВИДЕО: 5 краш-тестов автомобилей BMW
Двигатель внутреннего сгорания с технологией BMW TwinPower Turbo, который используют у новых гибридных версий BMW 7-й серии является самым мощным двигателем с 4 цилиндрами, который был когда-либо установлен на серийные BMW. 2-литровый агрегат выдает максимальную мощность в 190 кВт/258 к. с. и крутящий момент 400 Нм в широком диапазоне оборотов (1,550 — 4,400 об/мин). Кроме того, новый двигатель показывает выдающуюся изысканность.
Напомним, будущее поколение BMW X5 испытали на немецком автодроме.
Комментарии