В преддверии автосалона в Женеве концерн BMW распространил официальные сведения о самой мощной версии купе и кабриолета BMW 6 серии. Спорткары получили новое оформление лицевой части, специально настроенную подвеску и V8 с двойным турбонаддувом.
Восьмицилиндровый двигатель, которым снабдили купе и кабриолет шестой серии, развивает около 560 лошадиных сил и 680 Нм крутящего момента. Последний доступен в полном объеме в широком диапазоне между 1500 и 5750 об/мин.
В BMW заявляют, что М6 получило специально настроенную подвеску, иной усилитель рулевого управления, увеличенную колею и 7-ступенчатую КПП Drivelogic с двумя сцеплениями и активным дифференциалом на задней оси. Кроме того, опционально доступны мощные карбон-керамические тормоза, устанавливаемые с 20-дюймовыми колесными дисками.
Купе получило крышу из армированного карбоном пластика, купе и кабриолет - алюминиевые двери и капот. Кроме того, из композитных материалов выполнен и ряд других кузовных элементов. Вес купе составляет 1850 кг, кабриолет же на 20 кг не дотянул до двух тонн.
Купе ускоряется до 100 км/ч за 4,2 секунды, кабриолет – на 0,1 секунды медленнее. При этом 560-сильный V8 отличается вполне приемлемой экономичностью, расходуя, по данным BMW, немногим более 10 л на 100 км пробега.
Опознать самую быструю "шестерку" можно будет не только по приметным шильдикам, но и по радиаторной решетке с иным оформлением, легкому аэродинамическому пакету, расширенным колесным аркам и четырем хромированным патрубкам выпускной системы.
В BMW намереваются показать новые BMW M6 и M6 Cabrio на мартовском автосалоне в Женеве, где состоится мировая премьера, и устроить премьеру для США на апрельской выставке в Нью-Йорке.
Комментарии