




Подборка фотографий кубинского автопарка
На Кубе самый большой в мире средний возраст автомобилей. Средний возраст автомобилей на "острове свободы" - более 20 лет.
Немного "омолодить" возраст автопарка помогло то, что 2 года назад на Кубе разрешили физическим лицам покупать автомобили, сообщает AUTO-Consulting.
Для покупки авто все равно придется получать разрешение у государства. И бросились было кубинские граждане приобретать заветные авто, но вот беда – цены на них здесь просто космические. За простенький Geely CK на Кубе просят $30 тыс.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: В столице коммунальщики собирают старые авто
На Кубе на дорогах доминируют американские машины 40-50-х годов, разбавленные советским автопромом. Автомобильный рынок здесь замер на отметке 1959 года, когда победила кубинская революция и страну возглавил Фидель Кастро. Импорт американских авто полностью прекратился, а коммунисты считали, что жителям Кубы автомобили не нужны совсем. Другое дело – чиновники и полиция. Только госструктурам с той поры надо было иметь автомобиль.
кубинский рынок совсем недавно открыли для "китайцев". Поэтому из относительно свежих авто самая популярная иномарка в стране – Geely. Встречаются модели возрастом до 10 лет Geely CK, MK, Emgrand 7, Emgrand 8. Также из "китайцев" выделяются МГ, BYD, JAC, Lifan.
Комментарии
1