




В конце 2016 года автозавод ЗИЛ выпустил последний в своей истории грузовой автомобиль.
На территории 300 га предприятия в Москве решили построить дома для 40 тыс. жителей.
Российский фотограф Максим Майоров побывал на заводе и увидел, что осталось от ЗИЛ, который выпускал грузовики, автобусы и лимузины.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: ЗИЛ выпустил последнюю машину в истории предприятия
Завод по производству грузовиков открыли в Москве в 1916 году. Тогда он назывался АМО и выпускал одни из первых в Российской империи машины. Это был 1,5-тонный грузовик, сделанный по образцу итальянского "Фиат 15Тер". В 1931 году советская власть переименовала предприятие в честь Сталина - ЗИС. На нем начали выпускать не только грузовики, но и легковые машины представительского класса. За 25 лет предприятие назвали ЗИЛ - в честь одного из его директоров Ивана Лихачова. С 2000-х годов предприятие выпускало все меньше грузовиков, преимущественно обслуживало малосерийные лимузины ЗИЛ.
Комментарии
4