Ексклюзивы
пятница, 29 июля 2016 09:00

Как не перегреть двигатель в жару - 7 советов

Как не перегреть двигатель в жару - 7 советов
auto-wiki.ru

В некоторых новых автомобилях нет датчика температуры на приборной панели. Чтобы ее узнать нужно поискать в бортовом компьютере. Но это не означает, что современная машина не может перегреться.

Автомобиль нужно поддерживать в хорошем состоянии. Это касается всех систем и узлов. Одна из самых частых причин перегрева двигателя - выход из строя термостата или радиатора.

Если радиатор можно визуально осмотреть, то с термостатом этого не выйдет. Даже если его снять - не сразу можно понять, что он исправен. Обнаружить, что термостат не работает - попробовать на ощупь радиатор. Если двигатель нагрелся, а радиатор остается холодным - термостат неисправен. Но это может быть и причиной попадания воздуха в систему охлаждения.

Gazeta.ua предлагает 7 советов, чтобы не перегреть двигатель в жару.

Профилактика. Минимум раз в год следует менять жидкость системы охлаждения. Также нужно проверять патрубки на наличие воздуха в системе. Проверку можно сделать самостоятельно - на ощупь можно определить где в патрубке жидкость, а где ее нет.

Проверяйте радиатор. Если жидкость сочится из радиатора - то при высоких температурах она будет вытекать быстрее, а в дальней дороге может вообще закончиться. Также нужно проверять не забился ли радиатор грязью - тогда не будет доступа воздуха.

Осмотрите шланги охлаждающей системы на местах соединения. Как и из радиатора, из них может сочиться жидкость. Чаще всего такое случается на местах, где шланги соединяются с термостатом, радиатором.

Убедитесь, пробки радиатора и расширительного бачка плотно зафиксированы. Они не должны шататься. Уплотнители должны быть без трещин. Если пробки плохо зафиксированы - из системы будет вытекать тосол.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Как ездить в дождь - советы эксперта

Следите за уровнем охлаждающей жидкости. В расширительном бачке видно уровень жидкости, которая охлаждает двигатель. Она может вытекать из разных мест. Если лужа насобиралась под машиной во время стоянки - нужно залить воды и отправиться к мастеру.

Если вы чаще всего ездите на короткие расстояния - проверьте работу вентилятора. При коротких поездках двигатель не нагревается до такой температуры, чтобы включался куллер. Если он не исправен - это станет неприятной неожиданностью при длинных маршрутах. Частая причина неисправности - проблемы с электричеством. В некоторых Lada один предохранитель и на вентилятор, и на клаксон. Поэтому если не работает сигнал из-за отсутствия предохранителя - куллер не включается при нужной температуре.

Если температура мотора слишком высокая, а поблизости нет мастерской - можно включить печку, чтобы остудить двигатель. Тогда часть тепла из системы охлаждения будет идти в салон. Температура двигателя немного нормализуется. Но от такого способа может потерять сознание водитель, поэтому лучше подождать, пока мотор остынет.

Сейчас вы читаете новость «Как не перегреть двигатель в жару - 7 советов». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі

Голосов: 16965
Голосование Как наказывать пьяных водителей?
  • Увеличить штраф до 40 тыс. грн
  • В год отправлять на исправительные работы
  • Забирать пожизненно водительское удостоверение
  • Восстановить смертную казнь
  • Не наказывать
  • Читать лекцию о вреде алкоголя
Просмотреть