
Запланована урядом реструктуризація Національної акціонерної компанії "Нафтогаз Україна" призведе до перегляду підписаних ним газових угод з російським ВАТ "Газпром".
Таку думку висловив прем'єр-міністр України Микола Азаров.
"Нафтогаз Україна" як суб'єкт господарювання припинить своє існування, буде ліквідаційний період, і через певний час після настання всіх необхідних формальностей будуть діяти на цьому ринку зовсім інші нові компанії", - сказав він журналістам.
"І в силу цього всі угоди, які існують на сьогоднішній момент, будуть переглянуті, - додав глава українського уряду.
Азаров повідомив, що нині в уряді працюють над структурою "Нафтогазу".
"Цілком очевидно, що буде самостійна газодобувна компанія, самостійна компанія, яка займатиметься транзитом газу, і навіть в силу цього потрібно переукладати відомі угоди (підписані з "Газпромом" у січні 209 року. - ред.), оскільки з'явиться новий суб'єкт господарювання", - пояснив український прем'єр.
Нагадаємо, "Нафтогаз" і "Газпром" в 2009 році підписали угоди на період 2009-2019 років про закупівлю російського газу і його транзит по території України. Після президентських виборів на початку 2010 року нова українська влада почала домагатися перегляду цих угод, називаючи їх невигідними для країни. Києву вдалося домогтися знижки в 30% в ціні на газ, але не більше $ 100 за 100 тис. куб.м, проте умовою подальшого перегляду угод Москва називає створення спільного підприємства з "Нафтогазом".
Коментарі
9Полностью согласен с автором. На учениях,глубокой осенью,на учениях под Волгоградом(станица Морозовская) танки встали,не могли пройти,сидели на днище. А 66-й,из колес делает "галоши" и вперед. Если бы не эти машины,то тех бы учениях все с голоду умерли. Так же хорош в условиях бездорожья и БРДМ-2. Сам их эксплуатировал !
Во время службы на Дальнем Востоке летал на этом чуде с сопок вниз без тормозов неоднократно. По общему мнению того времени лучше машины для бездорожья, чем ЗИЛ-157 не было.
Машина, отличная... ( правильно " мамай" написал...ей бы дизель..А вот дороги у нас ...дермовые и не только дороги!!! Так, что я думаю у неё есть шанс ...
В кабине неудобно и тесно. Военная, одним словом, машина!
А где вы у военной техники видели или ощущали комфортю. Я например нигде за свои 9 лет службы.
Аппаратик нормальный. Интересующимся такой техникой предлагаю интереснейший обзор машинки для поездок на природу на базе Unimog U1300L. К постройке люди подошли творчески и машинка реально получилась и проходимой и удобной.
В общем, смотрите сами статью про Unimog U1300L на портале Борщец.
Отличнейший аппарат в те далекие времена сварганили, проходимость супер. Теперь конечно для настоящего прожорлив, ну так любое авто, тот же Хаммер, в той грязи где ГАЗ-66 может проползти спалит больше топлива. Эта амерская погремуха по твердому покрытию жрет 20 л, в грязи, там где 66-й проползет, утонет и сожрет уже не 20, а все 40 литров
да не рассказывай мне сказки. Я с этим драндулетом прослужил 15 лет.. Что расход, что проходимость - полный отстой. Плюс ко всему очень легка на опрокидывание (центр тяжести высоко) и в обслуживании сплошной геморой.
а то и вовсе засасядет по полной
Все эти прибамбасы для людей с достатком денег .Авернее для браконьеров . для стрельбы из под фар .
На Ниве кататься и то приятней и проходимей и бензина меньше хавает. И кто это в наш век нищеты будет кататься на Газ 66 и паилть 30 литров на 100 км.? Только какой то взяточник или ворюга гос. средств. На 2 тыс. гривен не покатаешься. В Украине только и строят маркеты и развлекательные центры. Для кого? У людей нет денег на радость. А ради детей родители относят последнюю копейку в эти заведения, лишь бы чадо было довольно, а потом до зарплаты сидят на одной картошке или вермишеле. ПР здохни.
"ПР здохни", а здравствовать кому? Уж договаривай, а то ведь так жалисно за людей начал, а похоже сам к кормухе по головам топаешь
что не придумывают лишь бы не делать дороги.....
агу, по этой логике Хаммер и Лэндровер не должны существовать - их же делают в странах, где с дорогами проблем нету.
Их делают для того, что - бы завоевывать страны , такие как наша -- где нет дорог! Понял , мальчик , с не русской "погремухой"?
Классный экземпляр для музея и не более того. Не много найдётся реально желающих ездить на нём ежедневно. Последние десятилетия ГАЗ 66 по большей части ржавеют на задворках. Ану на вскидку: сколько подобных автомобилей за последние три года вы видели на дороге?
"cколько подобных автомобилей за последние три года вы видели на дороге"
Как бы вам объяснить подоступнее... Одним словом, эти авто созданы как раз чтобы ездить там, где дорог нет. Поэтому увидеть их можно именно там, где дорог нет - на бездорожье.