Есть у меня одно воспоминание. Я с ним лет тридцать ношусь, хоть успел забыть, что там в действительности происходило. Это воспоминание о красивом флирте, чрезвычайно эротичном и смелом, потому что это делалось среди бела дня просто на улице.
Было лето. Днем, после купания, я шел с речки домой с соседским собакой Каштаном. Он издалека напоминал лису, из-за этого впоследствии и погиб: застрелили, подумали — лиса.
Вот шел я с ним, а в одном дворе жили у деда с бабкой две девушки. Они были в том возрасте, когда уже флиртуют, но вечером на улицу их еще не пускают. Они подстерегали меня днем, и я с ними каждый раз проводил час-два. То, чем мы занимались, казалось нам очень интересным, полным сладкого греха, тем более сладкого, что неразрешенного и незавершенного.
Прошло много лет. У меня были разные приключения, но я любил вспоминать именно это. Мы с этими девушками только разговаривали. А вот о чем — я совсем забыл! Помню, что это было полно тайного эротичного значения. Многое бы отдал, чтобы узнать, о чем мы тогда говорили, потому что это были слова, которых потом я для девушек не находил.
После лета я больше этих девушек не видел
Потом я ушел в армию и больше их не видел.
А недавно в Яготине шел мимо лотка с луком и продавщица позвала меня по имени, которое знают только свои. Это была одна из них — я ее не узнал, а догадался, потому что она очень была похожей на свою покойную бабушку.
Я попросил напомнить, чем их тогда очаровывал. Она ответила:
— Разве это забудешь! Твоя собака стояла с высунутым языком, и ты говорил: "Девушки, попробуйте поймать ее язык!" Мы ловили, и ничего не получалось, потому что она быстро прятала его. Мы смеялись и снова ловили язык, а ты нам говорил: "Вот видите, девушки!", и нам с тобой было так "ловко"!
У нас говорят "ловко" — когда хотят сказать "хорошо".
Комментарии
4