Отозвался мой юный друг Юрик и попросил написать письмо девушке, с которой он дружил в Интернете, а теперь ей надоело. Почему писать ей должен я? Потому что он рассказывал ей, она меня уважает, вот и послушает.
Но ведь я ее не знаю. А Юрик, джентльмен, рассказал немного — Настя да и только. Нет, не буду писать. Через день Юрик звонит, веселый: он сам написал ей — со своего компьютера, но от моего имени.
Ну?! Я хотел это видеть, и он переслал э лектронкой "мое" письмо. Это было не так плохо, как я боялся. Юрик честно притворился мной, я сам не смог бы лучше. Он писал, будто это — еще те времена, когда мы с ним делили компьютер на двоих. И вот Юрик (то есть будто я) пишет: мол, Юрик где-то вышел, а я вот пишу Насте, что нам с ней нужно как-то спасать Юрика, потому что пропадет парень.
В письме переданы даже те интонации, которые я бывает употребляю для влияния на девушек.
Только дочитал — звонок от Юрика:
— Шеф, она ответила вам!
Ей лучше дружить с таким мужчиной, как я
Через минуту я читал ее письмо. Она писала, что все понимает и на моем месте поступила бы так же. Но дружить с Юриком не может, устала от его молодости и малого жизненного опыта. Лучше дружить с таким мужчиной, как я.
Юрик, конечно, видел последнюю фразу, потому что опять звонит по телефону и спрашивает, буду ли я ей отвечать.
Говорю, что не знаю. Вскоре Юрик гордо сообщил, что уже ответил — опять от моего имени. Я якобы писал: ваше предложение интригует, я это обдумаю, но что нам делать с Юриком, гм.
Это многозначительное "гм" — не мое, но в нем - весь Юрик.
Она не ответила. Или ответила — но ответ пришел к Юрику. И теперь Настя дружит с ним, а думает, что это я, и оба уже забыли ломать голову над тем, как спасти Юрика.
Комментарии
10