
McDonald's обогнал Starbucks и стал самым дорогим ресторанным брендом в мире, впервые почти за десять лет.
Стоимость бренда McDonald's выросла на 7% и достигла $40,5 млрд, отмечается в отчете консалтинговой компании Brand Finance.
Опустившийся на второе место Starbucks потерял 36% стоимости, снизившись до $38,8 млрд. В Brand Finance объясняют это падением ключевых показателей в США и Китае, в частности, ухудшением репутации и уровня рекомендаций, что привело к росту недовольства потребителей и падению продаж.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Bolt Food заработал в семи городах
В десятку самых дорогих ресторанных брендов также вошли:
KFC - $15,4 млрд (+8%)
Subway - $8,1 млрд (+12%)
Taco Bell - $6,9 млрд (-3%)
Tim Horton's - $6,8 млрд (+15%)
Domino's Pizza - $6,7 млрд
Chick-fil-A - $5,7 млрд (+43%)
Wendy's - $5,2 млрд
Pizza Hut - $4,8 млрд
Особо быстрый рост продемонстрировал канадский бренд Tim Horton's, что связано с увеличением онлайн-продаж и международной экспансией.
По данным Restaurant Brand International (RBI), в третьем квартале 2024 года сеть охватила 1374 локации по всему миру.
В 2024 году McDonald's активно развивает свое присутствие в Украине. На сегодняшний день сеть насчитывает 109 работающих ресторанов в 36 населенных пунктах, а общее количество работников достигает около 10 тыс.
По данным пресс-службы компании, за год McDonald's обслужил более 103 млн клиентов, что на 16% больше, чем в 2023 году. Кроме того, компания инвестировала 1,8 млрд грн в строительство и модернизацию своих заведений.
Комментарии