Ексклюзивы
среда, 11 июля 2018 08:02

Ученые нашли скелет первого динозавра-гиганта

Динозавр имел длинную шею и хвост, хотя и не достигал таких размеров, как диплодок.Фото: ichef.bbci.co.uk

Динозавры-гиганты - это самые большие животные, которые ходили по Земле, с массой, равной космическим лодкам.

Однако, до сих пор не понятно, как эти динозавры достигли таких массивных размеров, - пишет ВВС-Україна.

Новая находка костей динозавра в Аргентине предоставила новые доказательства процесса роста гигантов.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Динозавры могут не выжить в современном климате - ученые

Животное "применила" новую стратегию, чтобы достичь сверхбольших размеров. В частности, для нее были характерны всплески быстрого роста и эффективные, похожие на птичьи, легкие.Ископаемые останки динозавра ученые нашли на северо-западе Аргентины во время полевого исследования. Они обнаружили четыре скелета - один нового вида и три связанных с ним динозавров.

"Мы могли убедиться, что это новый вид, который мы назвали Ingentia prima. На латыни это означает" первый гигант ", - отметила доктор Сесилия Апалдетти из Национального университета Сан-Хуана.

Этот динозавр происходит с триасового периода, а следовательно появился на 47 млн ​​лет раньше, чем знаменитые растительноядные диплодоки и брахиозавры с их длинными шеями.Он не был так велик, весил около 10 тонн. Но его открытие - это неожиданность, ведь он появился так рано на пути эволюции динозавров.

Динозавр - это представитель группы, которую называют завроподоморфы, что означает с "ногами как у ящерицы". Они со временем превратились в четвероногих существ, которые стали крупнейшими животными, которые когда-то ходили по земле.Динозавр имел длинную шею и хвост, хотя и не достигал таких размеров, как диплодок.

Он был примерно 10 метров длиной.Как и у динозавров, живших позже, у него были воздушные мешки, похожие на птичьи, которые были необходимы для охлаждения больших животных и их обеспечения большим количеством кислорода.

Кольца роста его костей показывают, что он рос очень быстро.

"Мы могли наблюдать в костях [через кольца роста], что в них были заметно высокие периоды роста", - подчеркнула доктор Апалдетти, которая была среди команды, нашла скелеты.
Исследование ее группы показывают, что существует более одного роста динозавров до огромных размеров.

Они предполагают, что могут существовать еще большие и удивительные динозавры, которые еще не найдены.
"Это новый способ получить размер тела на раннем этапе эволюционной истории, - отметила госпожа Апалдетти. - Этот путь не использовался снова в истории динозавров".

Китайские ученые опубликовали отчет об открытии ископаемого участка, густо усеянного следами доисторических ящеров. Памятка образовалась около 1,2 миллиона лет назад в районе современного китайского города Ли Чжуан, округ Танчен.

Сейчас вы читаете новость «Ученые нашли скелет первого динозавра-гиганта». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua