Почти 5,5 миллионов долларов потратила компания "Московские информационные технологии" (МИТ), на публикацию постов в соцсетях.
Компания на 51% принадлежит правительству Москвы, об этом сообщает российское издание "Медуза".
"Публикации в социальных сетях должны были касаться" вопросов городского хозяйства и совершенствования городского пространства", - говорится в сообщении.
Кроме того, МИТ имела опубликовать не менее 7 тыс. постов и комментариев, которые должны были включать 350 знаков текста и одно графическое изображение.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: За комментарий "Обама-Обезьяна" штрафовали - бывший российский тролль рассказал об особенностях работы
Стоимость одной публикации обошлась московским властям в $ 686.
"Всего в 2016-2017 годах "Московские информационные технологии" и связанные с ней компании получили от правительства Москвы субсидии на сумму более 122 миллионов долларов", - указывается в издании.
Ранее в Facebook сообщили, что теневая российская компания, так называемая "ферма троллей", известная своей прокремлевской пропагандой, скупала и распространяла политическую рекламу во время президентской кампании в США. Представители Facebook сообщили, что они проследили продажу рекламы на общую сумму $ 100 000. Выявлено, что 3300 рекламных объявлений имели следы, которые вели именно к российской компании.
Комментарии