Мнение на сайте CNN Ховард Баффета, председателя и гендиректора Фонда Ховарда Баффета, который работает над улучшением жизни в самых бедных сообществах мира, вкладывая средства в продовольственную безопасность, смягчение последствий конфликтов, общественную безопасность и усилия по борьбе с торговлей людьми. А также фермера и фотографа
Во время осеннего сбора урожая в сельской местности Америки вы можете время от времени натыкаться на механическую колонну зерноуборочных комбайнов, грохочущих по дороге и направляющихся неизвестно куда. Скорее всего, водители этих огромных машин едут на ферму, которую они не знают, чтобы собрать урожай, который они никогда не сажали, для фермера, которого никогда не встречали. Делают они это, не прося ни копейки взамен.
Это обычный акт щедрости и солидарности в сельской местности. Урожай никого не ждет. Когда фермер слишком болен или травмирован, чтобы собрать его, на помощь приходят соседи и незнакомцы.
Это этика "от фермера к фермеру". Она сильна в сельской Америке. Я думаю об этом, возвращаясь домой в свою сельскую местность после моего четвертого визита в Украину с начала войны. Это то, что заставляет меня распространять этот щедрый дух дальше, чтобы помочь фермерам, которые изо всех сил пытались собрать урожай и засеять поля после неспровоцированного вторжения России в феврале.
Украина – одна из величайших житниц мира. Огромный центр пшеницы, кукурузы, ячменя и подсолнечника. Ее желто-синий флаг – сельский, напоминающий о золотых полях и бескрайнем небе
Украина – одна из величайших житниц мира. Это огромный центр пшеницы, кукурузы, ячменя и подсолнечника. Ее желто-синий флаг – сельский, напоминающий о золотых полях и бескрайнем небе. Но с начала войны плодородные черноземные поля Украины вытоптаны войсками, изрыты артиллерийскими снарядами, спалены и засеяны фугасами и минами. В течение нескольких месяцев ее жизненно важный порт на Черном море был заблокирован, из-за чего голодные страны Глобального юга не могли получить жизненно важную продовольственную помощь, что нанесло ущерб мировым ценам на еду и ее поставкам. Ситуация остается опасной. Тем временем приближается зима, многие украинские фермы и посевы уничтожены, а войне не видно конца.
Все войны жестоки, но натиск Владимира Путина был особенно жестоким по отношению к украинскому гражданскому населению. Несмотря на то, что Россия отрицает свою ответственность, каждую неделю приходят новости о новых гуманитарных злодеяниях, массовых захоронениях и систематических пытках солдат и гражданских.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: "Победа в следующем году – оптимистическая перспектива" – Конрад Музыка
Ракетные и беспилотные атаки на энергетическую инфраструктуру Украины оставили миллионы людей без электричества, что является частью продолжительной кампании против гражданских целей. Дети и старики погибли, когда российские военные направили свою огневую мощь на школы, детские сады, религиозные объекты, больницы, жилые кварталы и фермы.
Я не военный и не политик. Но как фермер и филантроп, работающий над глобальными проблемами продовольственной безопасности более 20 лет, знаю, что когда фермы разрушаются, ущерб распространяется повсюду, а восстановление затягивается, люди голодают.
До войны Украина экспортировала 6–7 миллионов тонн зерна в месяц, из которых около 30 процентов шло в Европу, 30 процентов в Северную Африку и 40 – в Азию
По данным "Украинской зерновой ассоциации", до войны Украина экспортировала 6–7 миллионов тонн зерна в месяц, из которых около 30 процентов шло в Европу, 30 процентов в Северную Африку и 40 – в Азию. Большая часть этого зерна крайне необходима в местах, опустошенных войнами и засухой. Таких как Африканский рог. Многие из наиболее пострадавших жертв Путина живут далеко за пределами Украины. Не так давно в Киеве я познакомился с человеком, который владел фермой в Бобрике, небольшом селе в 2 часах езды к югу от столицы. Он рассказал мне, что в начале вторжения российские войска захватили его ферму в качестве базы. Солдаты собрали там боеприпасы и припасы.
Этот человек дал координаты своей фермы украинским военным, чтобы они разбомбили занимающих ее солдат и боеприпасы. У него не было страховки на тракторы, и он не смог достать удобрение и другие материалы, которые потерял. Он мог бы ничего не делать, но вместо этого бросил свою ферму, чтобы защитить страну. Он сказал мне, что сделал бы это снова, если было бы нужно. Я не раз слышал версии этой истории в Украине.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: "Последняя атака России – аргумент, чтобы поставлять больше ПВО" – Юлиуш Сабак
Никто не знает, когда и как закончится война. Когда это произойдет, Украине потребуется много лет, чтобы восстановиться. А пока мы можем кое-чем помочь.
Это не далекая война, которая не затрагивает американцев. Фонд, которым я руковожу, давно понял взаимосвязь между продовольственной безопасностью и конфликтами. Американцы не защищены от последствий далекого голода, нестабильности и насилия. Мы должны сделать все, что в наших силах, чтобы украинские фермы оставались продуктивными, а экспорт продолжался. Мы знаем, что русские украли и продали украинское зерно, чтобы финансировать свою военную машину. Они стремятся уничтожить сельскохозяйственный сектор Украины, чтобы страна больше не могла кормить себя и мир. Эти преступления должны быть остановлены, а виновные – привлечены к ответственности.
Пока украинцы мужественно стоят за свой дом, мы, американцы, можем им помочь
Пока украинцы мужественно стоят за свой дом, мы, американцы, можем помочь. Наш Фонд поддержал первые две перевозки зерна для продовольственной помощи через Черное море в сотрудничестве со Всемирной продовольственной программой ООН и Агентством США по международному развитию. Прошлым летом мы пожертвовали тысячи килограммов семян овощей украинским семьям для приусадебных участков. Мы помогаем фермерам очищать их поля от мин.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: "Политическая задача из Кремля – взять Бахмут" – Игаль Левин
Я призываю всех американцев следовать этой этике "фермер для фермера" и вносить свой вклад, где могут. Во время моих последних двух поездок в Украину у меня была возможность управлять некоторыми из пожертвованных нами комбайнов, помогая собирать урожай пшеницы и кукурузы под голубым украинским небом. Я знаю, что многие американские фермеры поступили бы так же, если бы могли.
Я прибыл домой к формирующемуся новому Конгрессу, думая о храбрости и решимости наших украинских друзей и надеясь, что лидеры США, независимо от партийной принадлежности, продолжат свою твердую поддержку. Я продолжу помогать украинцам, чем смогу, и призываю всех американцев присоединиться ко мне.
Перевод Gazeta.ua
Комментарии