Запрет на размещение политической рекламы в США на собственной платформе запретил Facebook.
Ограничение продлится еще месяц, сообщила пресс-секретарь компании, передает CNBC.
Под запрет также будут подпадать рекламы по выборам и социальным проблемам в американском обществе.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Выборы не закончились: что говорят в штабах Трампа и Байдена
"Временная пауза для рекламы о политике и социальных проблемах в США продолжает действовать как часть наших постоянных усилий по защите выборов", - сказала пресс-секретарь.
По ее словам, рекламодатели могут рассчитывать на то, что эта пауза продлится еще месяц, но и исключает, что может появиться возможность возобновить размещение этих объявлений раньше.
Facebook в октябре объявила о прекращении размещения политической рекламы после закрытия избирательных участков на президентских выборах 3 ноября. В компании считают, что такой шаг может помочь предотвратить путаницу или злоупотребления на своей платформе.
C официальным началом предвыборной кампании 5 сентября партии потратили на рекламу в Facebook более 70 млн грн. Об этом сообщила глава гражданской сети "Опора" Ольга Айвазовская. Это ориентировочно $2,6 млн. В последние недели рекламная кампания в Facebook была особенно насыщенной.
Комментарии