четверг, 12 октября 2017 13:29

Из-за России Facebook изменит подход к политической рекламе

Из-за России Facebook изменит подход к политической рекламе
Пользователи увидят "регулярные обновления и изменения", но вводить их будет непросто. Фото: securitylab.ru

Компания Facebook хочет изменить подход к политической рекламе. Именно поэтому возможно внесение изменений в механизм ее публикации перед выборами губернаторов и в Конгресс Соединенных Штатов Америки осенью 2018 года.

Об этом заявил главный технический директор Майк Шрепфер, сообщает Reuters.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: В Google подтвердили, что Россия вмешивалась в американские выборы

Изменения произойдут из-за скандала по поводу возможного вмешательства России в президентские выборы США в 2016 году с помощью соцсетей.

Шрепфер заявил: "Мы активно работаем над этим, компания сфокусирована на том, чтобы улучшить все это на регулярной основе".

А также добавил - пользователи увидят "регулярные обновления и изменения", но вводить их будет непросто. Ведь Facebook не хочет задушить "законный язык" и из-за объема материала на крупнейшей в мире соцсети.

"Мы много инвестируем в технические решения, потому что работаем в беспрецедентных масштабах", - сказал Майк Шрепфер.

В прошлом месяце директор Facebook Марк Цукерберг заявил, что компания начнет относиться к политической рекламе иначе, чем к другим объявлениям. В частности внесут изменения в том, чтобы каждый мог видеть политические объявления, независимо от того, на кого они нацелены. Он признал, что зря отвергал возможность использования Facebook в политических целях в течении американских выборов.

Также стало известно, как Facebook помогал российскому правительству заглушить голоса оппозиции к России в то время, как Россия проводила вторжения в Украину. Об этом говорится в сюжете MSNBC "Как Facebook помог российскому вторжению в Украине".

Технология заключалась в том, что россияне находили украинских активистов, защищавших позицию Украины в российско-украинском конфликте, переходили на сообщения в Facebook этих лиц и нажимали "пожаловаться на сообщение". Каким бы ни было это сообщение или фото, они утверждали, что это порнография или другая категория сообщений, которые Facebook должен устранять.

Мойра Уэйлан, бывший заместитель помощника госсекретаря США по стратегическим цифровым технологиям, написала: "Это - 100% правда. Многие из нас в Государственном департаменте пытались помочь коллегам в Украине, Грузии и в других местах. Facebook не был ответственным".

Компания Facebook направила специальном прокурору США Роберту Мюллеру данные о продаже рекламы по запросам из России.

Сейчас вы читаете новость «Из-за России Facebook изменит подход к политической рекламе». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі

Голосов: 35413
Голосование Какие условия мира и остановка войны для вас приемлемы
  • Отказ от Донбасса, но вывод войск РФ со всех остальных территорий
  • Замороження питання Криму на 10-15 років
  • Отказ от Крыма и Донбасса при предоставлении гарантий безопасности от Запада по всем остальным территориям
  • Остановка войны по нынешней линии фронта
  • Лишь полный отвод войск РФ к границам 1991-го
  • Ваш вариант
Просмотреть