Итальянская Ассоциация доноров AIDO запустила рекламный проект "Каждый чего-то нуждается" с коллажами, где мировые шедевры дополнены деталями, которых им "не хватает".
Таким образом пытаются облегчить восприятие донорства, объясняет сайт Ads of the World, который опубликовал снимки.
Коллажи создали Студенты Новой академии изящных искусств в Милане. Использовали работы Леонардо да Винчи и Винсента Ван Гога.
К портрету Моны Лизы прилепили брови, автопортрета Ван Гога - отрезанное ухо, а "Тайную вечерю" да Винчи дополнили подсолнухами Ван Гога.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: На новогодних открытках можно заработать 5 тысяч гривен дополнительного заработка
Кампания пытается показать серьезную проблему через смешное, чтобы облегчить восприятие донорства, - говорят участники проекта.
Предстоятель Украинской греко-католической церкви Блаженнейший Святослав выразил полное согласие стать донором. "Если после смерти я смогу и дальше делать добро, то почему нет", - сказал Предстоятель УГКЦ.
Комментарии