Самолет Boeing 737 MAX авиакомпании Ethiopian Airlines что потерпел крушение в марте в результате столкновения с птицей или другим сторонним объектом.
По его данным, в результате столкновения были повреждены датчик угла атаки лайнера. Прибор, который определяет угол крыла относительно горизонтального потока воздуха.
В результате этого, в самолете активизировалась система защиты от сваливания, что привело к его падению, передает УНН.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: В США произошло ЧП с Boeing той модели, которая упала в Эфиопии и Индонезии
Ранее газета The Wall Street Journal со ссылкой на источники сообщала, что эксперты, которые выясняют причины катастрофы эфиопского лайнера Boeing 737 MAX 8, сделали выводы, что ее причиной стал сбой в работе системы MCAS (Maneuvering Characteristics Augmentation System - Система улучшения характеристик маневревости ).
Согласно данным бортовых самописцев, MCAS, что является дополнительной защитой от сваливания, автоматически активировалась до того, как самолет начал идти в пике, то есть фактически способствовала его падению.
Данные из "черных ящиков" самолета Boeing 737 MAX 8, который 10 марта упал по Эфиопии, и разбившегося лайнера в октябре 2018 года в Индонезии, указывают на "схожие черты" двух авиакатастроф.
Комментарии