



Анна Евтушок из города Шепетовка Хмельницкой области вместе с мужем Максимом уже год работают дальнобойщиками в Европе.
Женщина по образованию бухгалтер, но 12 лет работала мастером маникюра и педикюра в родном городе.
"Клиентов было достаточно. Не могу сказать однозначно, что меня подтолкнуло сменить профессию. Наверное у каждого бывают такие моменты, когда хочется что-то поменять. Водительские права имею уже пять лет, а на управление грузовиком получила год назад. К тому же, моя сестра с мужем рискнули первыми и стали дальнобойщиками. Сейчас очень приятно пересекаться с сестрой на европейских дорогах ", - призналась Анна.
Супруги Евтушок работают на одном грузовике, в них парный экипаж. За смену должны отработать 21 часов, из которых 18 - за рулем. Анна говорит, что чередуется с мужем за рулем по 4 с половиной часа. После смены водители должны иметь не менее 9 часов отдыха, еженедельно дается один выходной, а каждые две недели - два. Нарушать график работы не могут, потому что все фиксирует тахограф.
"В Европе очень строго относительно времени работы и отдыха. Тут большие штрафы за эти нарушения. Усталость в пути, конечно, есть. Ведь очень большой поток машин, поэтому не расслабляешься ни на минуту. Но со временем привыкаешь. Поскольку работаем в паре, то иногда случается, что кто-то кого-то учит. Когда муж за рулем, я могу что-то бубнить и наоборот. Но мы ко всему относимся с позитивом. Иначе не можем, ведь два месяца работаем и живем в одной машине. К тому же, я прислушиваюсь к советам . Признаюсь: первые месяцы был очень большой страх ездить по улицам. Теперь мне это интересно. Также ранее боялась высоких мостов, которых здесь много. Всегда дополнительным фактор беспокойства является непогода. Когда видимость плохая, уменьшаем скорость, но, к сожалению, нет времени останавливаться - должны пройти проложен маршрут ", - рассказала Анна.
Анна и Максим Евтушок преимущественно перевозят продукты питания. Это всегда срочные грузы, потому что быстро портятся. Поэтому такие рейсы не попадают под запрет движения грузовиков, что действует в некоторых странах.
Поскольку работаем в паре, то иногда случается, что кто-то кого-то учит. Когда муж за рулем, я могу что-то бубнить и наоборот
Супруги готовят еду в мультиварке, на выходных могут пойти в кафе или ресторан.
"Стараемся, чтобы в рационе были мясо и овощи. Но здесь вкус продуктов несколько иной. Дома все вкуснее получается. Но голодными никогда не были. Всегда есть возможность попасть в магазин и скупить все необходимое. Относительно комфорта, то я, например, не чувствую неудобств. Мы можем принимать душ. Он есть почти в каждом пункте загрузки. На каждой заправке также есть душевые кабины. Во Франции они бесплатные. В Германии услуга стоит ориентировочно 3 евро. Сон в авто не приносит дискомфорта, разве в жару без кондиционеру трудно заснуть ", - заверила водитель.
За время работы дальнобойщиками Анна и Максим побывали во Франции, Германии, Испании, Бельгии, Нидерландах, Дании, Швеции, Швейцарии и Австрии.
"Больше всего нравятся Нидерланды. Города там очень зеленые, чистые, и красивые. Много велосипедных дорожек, мест для отдыха с детьми. Незабываемые впечатления и от Франции. Там я впервые купалась в Атлантическом океане. Моему восторгу не было предела. Не хотелось покидать место - солнышко, нежный песок и рядом любимый человек. Это были замечательные выходные. В то же время лично для меня наша Украина самая красивая. Честно скажу, не смогла бы, пожалуй, выехать на постоянное место жительства в другую страну. Во время рейса скучаем, ведь дома нас ждут две дочери и родители. Это и является наибольшим недостатком в этой профессии, ведь приходится по два месяца не видеть родных. С собой в рейс беру маленькую мягкую игрушку. Каждый раз она другую, потому что ее выбирают для меня дочери. А мама дает иконы на счастливую дорогу".
По словам Анны, в Европе женщины часто управляют крупногабаритным транспортом.
"Здесь это не такая диковинка, как у нас. Хотя женщина за рулем грузовика - это всегда внимание со стороны мужчин. Но отношение к женщинам-водителям очень хорошее. За все время своей работы никогда не чувствовала дискриминации".
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Семеро друзей путешествовали по Днестру на самодельном плоту
В среднем заработная плата водителей крупногабаритного транспорта в европейских странах колеблется от 1500 до 2000 евро.
Комментарии
Їх іванових хіба зрозумієш... То кажуть: не дозволимо товари продавати, а то кажуть: не чинимо тиску. От і розберись...
ЩОЖ ТАКЕ ТРАПИЛОСЬ СТАРШИЙ БРАТ "закукарекал" по другому ???? Невжеи не буде заважати ???? І троликів своїх на........хер забере звідси!!!!
В завтра якийсь там вафлюєв переверне слова цього іванова на виворіт.. Адекватним людям не звикати. В них нагла БРЕХНЯ, в крові сидить. Це передалось їм від їхніх пащурів- доких монголів.
Слова Сергея Иванова для Украины ничего не значат , потому что в нем говорит царь Путин, а он как известно враг Украины
в конечном итоге, хитрожопые хохлы надуют сами себя
кацапи надуті ще від часів Івана Садомозахіста.
Власть, представляющая крупный капитал, выбирала между интересами подавляющего числа людей, которые пострадают от евроинтеграции, и гарантиями неприкосновенности собственного имущества в Европе (все эти "хатынки", виллы, счета в тамошних банках). И выбрала. Разумеется, гарантии собственного счастливого евробудущего. А народ перебьется...
Раша отстой. Абсолютно не важливо, що говорять кремБляді. Важливо, що говорять в Брюсселі.
Я думаю, что вся эта история с торговой войной очень раздута. Если наши производители некачественно делают продукцию, то это не повод обвинять всех вокруг в неправоте. Россия хочет видеть в нас надежного торгового партнера, но из-за нашей постоянной неопреределенности нам просто не доверяют. А красные предупреждали, что российский рынок очень важен для нас и нам вместо того, чтоб вступать в конфликт с РФ, лучше налаживать отношения в торговле
ты прав,БОРЖОМИ до стекломоя не дотягивают
Українці і не збирались конфліктувати з Рашкою. Це тільки Раша виє на кожному повороті, що позакриває все та позаборонює. Ми тільки даєм відсіч зарвавшимся рашистам-азіопам. А Рашка може відгороджувитися, хоть і від всього світу та впадати в клімакс, це її справа.
Що цей івонов, як і всі рашисти, з Марсу впав. Всі московити, наглі брехуни. На кожному кроці, Рашка ставить перепони Україні, на шляху до ЄС. Тому, як знає, що без Укрвїни, без українців, Рашці в Азіопії не ВИЖИТИ. З часом велика релігія- ІСЛАМ, правитиме Рашкою. І називатиметься Раша- ВІРУ- Великим Ісламським Рашистським Улусом. Хоть закінчиться п"янствіо та бардак в Раші і люди працюватимуть на своїй землі та не зазіхатимуть на чужі землі.
Готовы уважать любое решение Украины , но ребята украинцы имейте ввиду что вы уже в за лупе у России.
НЕ ИЩИТЕ В СИНАГОГЕ ТОГО, ЧТО ТАМ ЖЕ И ОТРЕЗАЛИ.
ПАРАША - БОЛЬШАЯ СИНАГОГА
В салупі хіба ви кацапенята.......в глибокій салупі рамзанчиків і інших хачиків.....І взагалі рашка для нас не указ.......Наша дорога додому в Європу....А ваша в азію.....Кожному своє!
ТУНДРЯНЫЕ АЛЕНИ НАКОНЕЦ КУПИЛИ ВАЗЕЛИНУ. СЛАВА БОГУ !