Украинский IT-предприниматель инвестировал $150 тыс в стартап Highbrow, который два года назад основали Артем Завьялов и Евгения Лиманская.
С 2014 года украинский сервис образовательных еmail-рассылок развивался без финансирования. Сейчас Highbrow имеет 180 тыс. зарегистрированных пользователей. Артем Завьялов и Евгения Лиманская говорят, что инвестиции позволят увеличить базу пользователей до 1 млн.
Кроме привлечения новых пользователей, основатели сервиса намерены также расширить базу образовательных курсов. В этом направлении ребята активно сотрудничают с Y Combinator и Spot.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Украинский стартап Maggie получил $70 тыс инвестиций
Продолжительность любого курса Highbrow - всего 10 дней. Весь образовательный процесс разбит на 5-минутные эпизоды, сообщение о которых зарегистрированные пользователи получают каждое утро на свой еmail.
Сейчас пользователям Highbrow предлагается на выбор 75 курсов в 13 категориях.
Курсы Highbrow спонсируются. Сейчас образовательный сервис начал себя окупать.
Напомним, пользователи собрали более $100 тыс на универсальный кабель для iPhone и Android.
Комментарии
1