
Количество проданных по электронным каналам продажи железнодорожных билетов в 2015 году составила 37% от общих продаж, тогда как год назад это было всего 13%. Согласно прогнозу компании Argest Group, в 2016 году доля электронных продаж билетов на поезда вырастет минимум до 54%. Об этом сообщает AIN.ua.

Таким образом, если в 2014 году доля заказов поездок через сеть составляла лишь 13%, то в 2016 году прогнозируют, что половина запросов на билеты (54%) будет поступать именно в электронном виде.

Как отмечают аналитики, ожидается и дальнейший рост спроса на закупку билетов через интернет-порталы.
В текущем году около 30 миллионов билетов будет продано именно онлайн, что принесет железной дороге 800 миллионов гривен.
по данным Google Trends, количество онлайн-запросов, связанных с железнодорожными услугами, увеличилось на 5%.
Напомним, в Украине впервые сделали "руку" с сенсорными датчиками.
Комментарии