Ексклюзивы
пятница, 17 марта 2017 18:18

NASA будет выращивать растения в космосе

Растения в космосе. Фото:sundaynews.info

Новая, почти самодостаточная система выращивания растений от NASA, отправится на международную космическую станцию ​​и поможет ученым лучше понять, как растения растут в космосе.

Усовершенствованную среду обитания используют для проведения научных опытов. Таким образом, NASA сможет подготовить экипаж к выращиванию собственного продовольствия в космосе, во время миссий исследования космоса, пишет nasa.gov

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: NASA опубликовало видео молний со спутника

Камера проживания для растений - это полностью закрытая замкнутая система, с более чем 180 датчиками, которые будут передавать информацию в реальном времени, и поливать растения при необходимости.

Систему будет контролировать космический центр Kennedy. Это сократит количество экипажа, необходимого для выращивания растений.

Группа специалистов разрабатывает процедуры для первого эксперимента с использованием прототипа инженерных разработок. Некоторые из компонентов этой новой системы готовятся к отправке на МКС.

Первым экспериментом завода PH-01 станут растения Arabidopsis. Благодаря короткому жизненному циклу, арабидопсис стал одним из популярных модельных организмов в растительной молекулярной биологии и генетике. Его геном - один из наименьших растительных геномов и был прочитан первым.

NASA сообщило об открытии трех экзопланет пригодных для жизни. Туда отправили спутник. Расстояние до системы Trappist составляет 40 световых лет.

Сейчас вы читаете новость «NASA будет выращивать растения в космосе». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua