Ексклюзивы
понедельник, 25 января 2016 09:35

NASA показало впечатляющие фотографии сияющих звезд
5

Trumpler 14
Фото: Hubblesite
Trumpler 14

Национальное управление США по воздухоплаванию и исследованию космического пространства показало фотографии "бриллиантовых" звезд, сделанных орбитальным телескопом Hubble. Фотографии опубликованы на официальном сайте телескопа Hubble

На композитном снимке запечатлено молодое звездное скопление Trumpler 14, расположенное в туманности Киля. Это скопление находится на расстоянии около 8000 световых лет от Земли; оно сформировалось примерно 500 тысяч лет назад, что совсем немного по космическим меркам.

В состав Trumpler 14 входит одна из наиболее ярких звезд нашей Галактики - светило с обозначением HD 93129A. Эта звезда имеет светимость, в 2,5 млн. раз превосходящую светимость Солнца.

Многочисленные звезды на опубликованном изображении выглядят как блестящие бриллианты. По оценкам, в скоплении Trumpler 14 насчитывается около 2 тыс. светил.

Напомним, астрономы заявили о существовании девятой планеты в Солнечной системе.

Сейчас вы читаете новость «NASA показало впечатляющие фотографии сияющих звезд». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua