




Креативный директор дома Chanel Карл Лагерфельд шокировал публику во время показа новой коллекции модного дома осень-зима 2013-2014.
На этот раз публика, собравшаяся на импровизированных руинах заброшенного театра, узрела за распахнувшимся занавесом "окно" в будущее, на горизонте которого возвышается величественный архитектурный ансамбль из небоскребов - символов необратимого движения в эру власти прогресса.
Несмотря на прямолинейно выданный дизайнером вердикт о закате старой эпохи, дух великой Шанель не покинул работы ее нынешнего наместника, отразившись в том числе и в продемонстрированной сегодня оде технологичному будущему. "Кайзер" не придерживается нигилистических принципов отрицания ради отрицания и не подвергает сомнению "модные святыни" марки. Напротив, модельер словно извлекает все самое ценное из-под руин, высвобождает из оков обветшалого прошлого и дарит традициям возможность продолжить жизнь в "новой модной эре".
В новой кутюрной линии мы вновь видим иконизированную столетие назад великой Габриэль Шанель классику: это клетка, лоскутная техника, отделка гофре и банты на блузах, раскрашенные в традиционной палитре ледяных зимних красок и пастельных оттенков - жемчужного серого, голубого, розового, мятного и лилового. Шляпки канотье в своем традиционном облике и трансформированные в кепи с козырьком заняли свое место на затылке, открыв взору укладки валиками в стиле военных 1940-х.
Комментарии
1