
Любая компания или частный предприниматель уже убедились, что без качественного интернет-ресурса поднять показатели бизнеса тяжело. Хороший сайт сможет не только привлекать потенциальных клиентов, но и наращивать продажи. Главное отличие качественного ресурса от конкурентов — позиция в поисковой машине, а для этого необходимо качественное продвижение сайта в Netpeak.
Анализ сайта по оптимизации для поисковика
У каждой поисковой машины есть свои алгоритмы и категории ранжирования сайтов. Главные игроки среди поисковых систем — Google и Яндекс. В идеальных условиях любой пользователь сможет найти интересующую информацию, товар или услугу именно на конкретном сайте. Однако существует конкуренция.
Все поисковые машины, Google в том числе, часто меняют требования к контенту сайта и технической составляющей. Поисковая машина борется за качество выдаваемых по запросу пользователя материалов, поэтому оптимизация ресурса проводится в нескольких направлениях.
СЕО для сайта: обязательные составляющие
Первое, чем стоит заняться после подготовки сайта, — грамотным анализом контента. Он включает в себя:
• анализ важных ключевых слов;
• поиск дублирующихся материалов;
• поиск ошибок, которые могут затруднять или сделать невозможным хорошее ранжирование сайта в выдаче поисковой машины;
• детальный анализ контента, включающий повышение эффективности ключевых слов, при этом важно периодически обновлять и пополнять материалы;
• оценку удобства использования как всего сайта, так и главной страницы;
• оценку скорости загрузки сайта.
Все эти пункты так или иначе влияют на трафик ресурса и количество посетителей. Опытные SEO-специалисты также рекомендуют обратить внимание на ряд других важных моментов:
• Объем текста на странице — если речь идет о продающей странице или карточке товара, оптимальным количеством знаков будет 1000-1500. Если же ресурс носит информационный характер, объем текста не ограничен. Впрочем, современный пользователь едва ли будет смотреть до конца слишком длинные тексты.
• Ключевые фразы — в первую очередь нужно помнить, что любой контент создается не для поискового робота, а для живых людей. А это значит, что текст отвечает на запрос пользователя, решает его проблемы.
• Структуру — контент любой страницы должен легко восприниматься пользователем. Нежелательно перегружать текст длинными абзацами, в тексте рекомендованы списки, подчеркивающие основные мысли. Очень хорошо, если контент будет подкреплен изображениями и видеоматериалами, соответствующими тематике страницы.
Таким образом можно поднять посещаемость сайта и сделать его релевантным запросу пользователя.
Комментарии