Голландская авиакомпания KLM показана "распаковки" новой модели Boeing 787 Dreamliner. Видео размещено на канале компании в YouTube.
На видеохостинге ролик просмотрели более 23 тысяч раз за первые несколько часов, а копия на Facebook набрала более одного миллиона просмотров.
Видео выполнено в популярном интернет-жанре анбоксинг. В качестве "коробки" лайнера выступил ангар, в котором был размещен самолет. Присутствуют и авторские комментарии процесса, характерные для такого жанра: в данном случае они служат в качестве рекламы самолета. Кроме этого, в ролике можно увидеть, как работники компании удаляют пленки из приборов в кабинете пилотов, сидений, окон.
Авиаперевозчик назвал ролик "самым масштабным анбоксинг-видео, который вы когда-либо видели".
Напомним, в роликах в жанре анбоксинг пользователи раскрывают упаковки различных вещей, как правило, гаджетов, попутно комментируя процесс. Такие видео набирают миллионы просмотров и давно приобрели вирусную популярность на YouTube. Сам жанр возник еще в 2006 году.
Комментарии