Компания "Microsoft" заново запускает свою поисковую машину в надежде догнать "Yahoo". Поисковый сайт компании, получивший название bing.com, будет введен в строй сначала в США, а в других районах мира появится в бета-версии.
Как сообщает Би-Би-Си, поисковик "Bing" основан на иных алгоритмах, чем большинство существующих аналогичных поисковых порталов, и обещает более ассоциативный поиск.
Например, запрос о конкретном продукте повлечет за собой выход на рецензии, обзоры, ссылки на виртуальные магазины, а также на информацию о собственно продукте. При введении запроса об авиарейсе "Bing" выдаст расписания и данные о гостиницах и погоде.
"Bing" предоставляет пользователям возможность сохранять параметры поиска в памяти портала, что позволит возвращаться к однажды найденной информации.
Сейчас поисковой системой от Microsoft является Livesearch, большие рекламные затраты на который не оправдлаи себя.
В настоящее время "Google" контролирует более 64% рынка поисковых машин в США, за ним следуют "Yahoo" с 20% и "Microsoft" с 8,2%.
Комментарии