Корейский художник Янг-Сунг Ким (Young-Sung Kim) при помощи кисти и акриловых красок создает рисунки маленьких животных, которые можно перепутать с фотографиями. Посетители выставок признаются, что можно часами рассматривать малейшие детали на картинах Кима, но все равно не найти отличий с высококачественной печатью.
Янг-Сун Ким (Young-Sung Kim) родом из Сеула (Южная Корея), но в настоящее время живет в Нью-Йорке.
В начале 2000-х годов он сосредоточил своё внимание на маленьких живых существах, которые вынуждены сосуществовать с искусственными объектами, ограничивающими их естественную среду обитания. Его серия гиперреалистичных картин исследует влияние современного общества, по вине которого жизнь животных постоянно находится под угрозой. Они живут в той же среде, что и люди, однако рассматриваются на более низком уровне иерархии, часто в качестве пищи или декоративных элементов. В своих последних работах Янг-Сунг Ким переносит образы маленьких диких животных на столовые приборы, посуду и промышленное оборудование, показывая небрежность человечества по отношению к другим живым существам.
Сам мастер не скрывает, что иногда не может отличить свою работу от фотографии, по которой он писал картину. Однажды он даже по ошибке на запрос пресс-центра отправил файл в полной уверенности, что это фотография его картины, и лишь спустя время он понял, что на самом деле это оказалась фотография-исходник, с которой он работал.
Киму 43 года, большую часть жизни он посвятил рисованию. Рассказывает, что с детства интересовался живой природой и ее обитателями, собирал насекомых и увлеченно их рисовал. До сих пор художник с удовольствием рисует аквариумных рыбок, жаб, жуков и прочих мелких тварей. В детстве добиться идеального сходства с живым объектом было очень сложно, и Ким пообещал себе, что он обязательно будет тренироваться до тех пор, пока не достигнет идеального результата.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Фотограф делает сказочные фото подводного мира
Ким добился того, что стал одним из самых дорогих художников-гиперреалистов современности. Его работы оцениваются от 10 до 130 тысяч долларов за полотно.
Художник обладает невероятной трудоспособностью: ежедневно он уделяет рисованию не менее 12 часов, часто работает без выходных. Однако даже с таким напряженным графиком над созданием больших полотен он иногда работает почти целый год.
Сегодня гиперреализм - один из популярных жанров в искусстве. Пионером этого направления в США стал Дэнис Пэтерсон. Дэнис учился живописи у своего дедушки, который, в свою очередь, был протеже самого Клода Моне.
Комментарии