Ексклюзивы
воскресенье, 04 декабря 2011 12:12

Астрономы обнаружили 18 новых планет, на которых может быть жизнь

Американские астрономы объявили об обнаружении за пределами нашей Солнечной системы 18 новых планет приблизительно равных массе Юпитера каждая и вращающихся вокруг звезд минимум в 1,5 раза массивнее Солнца.

С учетом этого открытия общее число известных науке экзопланет (планет, вращающихся за пределами Солнечной системы), вращающихся вокруг массивных светил, возросло на 50%.

Все обнаруженные объекты находятся на относительно далеких от своих светил орбитах. Расстояние между ними достигает не менее 0,7 дистанции от Земли до Солнца.

В феврале были опубликованы данные исследования, согласно которым космический телескоп NASA Кеплер обнаружил в глубинах космоса 54 объекта, претендующих на то, чтобы оказаться планетами, на которых возможно существование жизни.

Эти объекты движутся по орбитам вокруг своих звезд в пределах так называемых обитаемых зон, где температуры не являются слишком высокими или низкими и на поверхности планет может существовать жидкая вода, считающаяся необходимой для возникновения и существования жизни. В целом количество известных астрономам экзопланет в настоящий момент превышает 700 и продолжает расти.

Сейчас вы читаете новость «Астрономы обнаружили 18 новых планет, на которых может быть жизнь». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua