Львовянин Олег Грицак в своем гараже сложил копию лимитированной версии Lamborghini Reventón. Все делал сам - от каркаса к тюнингу. На это ушло 4 года.
Кузов смоделировал из стеклопластика, базу взял от Аudi А8. Мотор перенес в заднюю часть машины и соединил с задними колесами. Двигатель поставил мощностью 300 лошадиных сил на 4,2 л. Фишкой суперкара является фирменное открывания дверей. От оригинала ее отличает удлиненный каркас, обрезанный нос и более сглаженные углы. Оттенок цвета позаимствовал от Ferrari, потому что авторы принципиально не красили в красный.
"Я работал конструктором на автобусном заводе, мы делали автобусы из стеклопластика. В 90-х я сделал свою первую самодельную машину. Назвал ее Фира, что сокращенно от Феррари. Эта Ламборгини - результат капремонта Фиры. На основе этого образца можно делать машины такого класса в Украине ", - рассказывает Олег.
Олег работает на фирме, которая производит запчасти для тракторов. Машину мечты составлял в свободное от работы время.
"Эти годы во многом себе отказывал. Не ездил с семьей на отдых, не покупал дорогой мебели, техники. Бросил курить и вовсе теперь не употребляю алкоголь. Жена не очень воспринимала мое увлечение, но теперь довольна. Благодарен своему другу, который бесплатно предоставил помещение, где я мог ее складывать", - говорит автомобилист-конструктор.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: К бетономешалке цепляют двигатель от стиралки
Номера на машине уже есть. Технический паспорт выдали на Фиру еще в начале 90-х как на самодельный изделие. Разработчик планирует получить разрешение на переоборудование. Только тогда он сможет выехать за пределы гаража и разогнать ее до 240 км. Это максимально возможно на наших дорогах.
Напомним, что в Черкассах пенсионер построил вертолет.
Комментарии