Привет, кума! Вот была в Черкассах. Там очень мило люди разговаривают, совсем как у нас. С мягким " ль". Спросила в гостинице, как найти канцтовары.
— Вы отако заверните по... — женщина начала называть улицы, по которым я никогда в жизни не ходила. Напарница ра скритиковала:
— Они так ничего не поймут, как ты рассказываешь! Пусть они пойдут отако...
— Так им же надо канцтовары, они должны пойти осюдою!
Понравилось, что меня называют во множественном числе: "они". Учтивые там люди. А были же наши.
В Черкассах мне еще понравился Днепр. А был же наш!
Понравилось, что меня называют "они"
Мы обсуждали, можно ли побороть кризис в отдельно взятой области. И я решила, что этой областью должна стать историческая Полтавщина. Нужно отобрать исконные полтавские земли у захватчиков — Черкасчины, Киевщины, Черниговщины. Шевченко и Жежера станут нашими, Котляревский, Маруся Чурай, Гоголь и так наши, Франко пусть уже будет им. С остатками деморализованной Черкасчины и казацким Запорожьем договоримся о выходе по Днепру к морю. Нефти и газа своих нам вполне хватит. Вареников — навалом. Университет, мединститут, сельхозакадемия, военное училище свои. Тюрьма и дурдом тоже есть, курорт в Миргороде. Военный завод возобновим, будем продавать оружие Индии. Придушим кременчугский сепаратизм, но КрАЗы будут официальными машинами правительства, чтобы начальство видно было издалека. Разовьем свиноводство. Суржик станет вторым официальным языком, это я беру на себя. Гимн и герб у нас уже есть. Исторической столицей будет Диканька.
Только вот как руководить всем этим благоденствием, кто его знает. Потому что и гетманов у нас тоже хватает. Как и на соседней Украине.
Комментарии
6