Привет, кума. Помнишь, как нас всегда раздражала поговорка "бьет — значит любит"? Эта жестокая народная глупость, прикидывающаяся мудростью, поломала много жизней и костей. Даже в наши дни под страхом общественного порицания держится вместе семья, где пьяные гонки с топором чередуются с семейными ужинами.
Но, оказывается, растет количество женщин, которые сами бьют своих благоверных. В Британии активно обсуждали инцидент с главным редактором одной из самых тиражных газет "Сан" Ребеккой Вейд. Ночью, окутанной алкогольными туманами, она отколотила своего мужа так, что его забрали в больницу, а ее — в полицию. Ирония же в том, что эта газета ведет шумную кампанию против насилия в семье.
Я тоже люблю людей и против насилия. Я, можно сказать, — гуманистка. Но когда прихожу домой после ночной смены, а на столе пустые жестянки из-под пива, рыбьи хвосты, а в пепельнице — бычки, рука поневоле тянется за скалкой.
На столе — пустые жестянки из-под пива, а в пепельнице — бычки
Но, к сожалению, скалки у меня нет. А готовить я люблю, поэтому охотно сварганю гасконское кассоле или суп из лангустинов.
Однако мой муж, американец, хорошо знаком с идеей скалки. Это было чуть ли не первое, что я объяснила ему об украинских женщинах. Однако мужчины — такие существа, которым словесного предупреждения мало. Они думают, если у тебя рост — полтора метра, а у него два, то физической угрозы — никакой.
Поэтому я только что заказала себе по Интернету красивую скалку с красной калиной. А Толстому, который что-то плел насчет непротивления злу насилием, могу посоветовать понюхать пепельницу с бычками в критический день. Тогда и поговорим.
Комментарии
1