Привет, кума! Вернулась с Форума издателей во Львове. Целый год мечтала, как там будет бабье лето, сделаем радиопрограмму на открытом воздухе, на балконе, который выходит на юго-восток. Потому что там в небе спутник, через который мы выходим в эфир. И звезды взойдут под конец программы. Словом, рас катала губу.
Приезжаем — а там дождь, все дрожат, художники попрятались в норах, как мыши. Наш спутник закрыли тучи, не понятно, выйдем ли в эфир. Где мой губозакаточны й станок?
Пришли на свой балкон, а холод собачий! Завернулись в пледы, заказали то, что в эфире называли "чаем".
— Добрый вечер из Львова, — проклаца ла я зубами в эфир. — Мы здесь говорим о книжках, и нам ужасно холодно!
Официантка предложила приковать меня к столу наручниками
После программы решили сходить по славным львовским заведениям "Мазох-кафе" и "Криївка". У мазохистов нам понравилось. Там в каждом зале по телевизору показывают Верховную Раду. Янукович, Яценюк, какие-то жирные спины.
— Это же и есть мазохизм, — объяснила официантка и предложила приковать меня к столу наручниками.
Мы познакомились и со скульптором, который делал статую Захер-Мазоха. К нему временами приходят люди и говорят: отлей на завтра статую чисто братану на день рождения. А он говорит: бронзу минимум неделю нужно отливать. А они: ты шо, де ньги не вопрос, давай на завтра чисто.
В кафе "Криївка" нужно на входе говорить "Слава Украине". Но мы перепутали и сказали другое, такое, что и не напишешь, и не об Украине. Нас отругали и впустили.
Лишь под утро, отогрев голову, поняла: я же так и не объяснила, почему мы вели эфир с того балкона. Слушатели, наверное, думали: если тебе так холодно, то зайди внутрь!
Но звезды все-таки взошли.
Комментарии
8