Советник руководителя офиса президента Михаил Подоляк отреагировал на информацию об исчезновении министра обороны РФ Сергея Шойгу и начальника Генштаба Валерия Герасимова.
Заметил, что ключевых фигурантов силового блока России уже около двух недель отсутствуют в федеральных эфирах РФ и на публичных протокольных мероприятиях. Интересный информационный нюанс, написал в Telegram-канале.
"Исчезли. Нет также системных и важных протокольных заявлений других тяжеловесов, включая глав спецслужб Патрушева, Бортникова, Нарышкина. Также исчезли из обязательных протоколов. Громче, чем обычно, молчат экономисты - премьер Мишустин, глава ЦБ Набиуллина, министр Решетников. Словом, все намертво исчезли даже из публичного протокольного пространства.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Если останется кому: в России оккупантам будут присваивать звание "участников боевых действий"
Остался только Лавров, пытающийся на внешних рынках доказать, что если Россия не будет убивать мирных граждан Украины, Европа может задумать дурное", - написал.
Подоляк добавил, что в публичном пространстве фигурируют пресс-секретарь Путина Дмитрий Песков и российские пропагандисты.
"Песков, периодически искренне верит, что все "по плану спецоперации" и потому обязательно необходимо получить для РФ пятый пакет санкций с нефтяным эмбарго и закрытием мировых портов. И классические российские пропагандисты, продолжающие наговаривать себе вполне конкретные юридические претензии" после". Интересная тишина", - говорит.
Министр обороны России Сергей Шойгу не появляется на публике 12 дней из 28, пока идет война в Украине. Журналисты-расследователи отметили, что Шойгу не видели в публичном пространстве с 11 марта. По данным "Агентства", до этого Шойгу появлялся в новостях почти каждый день. В окружении министра утверждают, что он нездоров. Имеет проблемы с сердцем, рассказал изданию знакомый Шойгу. В подтверждение того, что последний раз глава Минобороны РФ появлялся в новостях 11 марта есть видео. На нем Шойгу вручает государственные награды оккупантам, участвовавшим в так называемой "специальной военной операции".
Комментарии