понедельник, 25 июня 2012 17:12

"В селе раздавать гречку смысла нет, самые распространенные продукты - это масло и шпроты" - Черненко

"В селе раздавать гречку смысла нет, самые распространенные продукты - это масло и шпроты" - Черненко
Александр Черненко рассказал о предвыборной агитации. Фото: glavred.info

Самые популярные подарки этой предвыборной кампании - это масло и шпроты.

Об этом в комментарии Gazeta.ua сказал председатель Комитета избирателей Украины Александр Черненко.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: "Лучше, чтобы округа нарезал парламент" - Черненко

"Неофициальная избирательная кампания началась с февраля месяца. Именно с этого времени большинство политических партий и мощных мажоритарщиков активно работают в округах. Где-то кандидаты активно работают уже полгода-год, а есть же округа, где никто еще серьезно не заявил о своих намерениях. Чем ближе к выборам, тем больше активности. Летом они еще будут согласовывать кандидатуры, думать идти или нет, изучать ситуацию, а уже после регистрации, после 30 апреля до середины августа начнется настоящая работа. Пик активности партий и мажоритарщиков следует ожидать в последние два месяца кампании - сентябрь и октябрь ", - сказал Черненко.

По его словам, по сравнению с последними выборами цена за голос избирателя частично возросла.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Часть лидеров непроходимых партий забросят списки и пойдут по мажоритарке - Черненко

"Если сравнивать с прошлыми выборами мэра Киева, то думаю, цены будут на том же уровне или даже выше. Я бы не сказал, что они выросли существенно. Цены в городе в любом случае выше, но и требования к кандидатам, которые будут предлагать деньги, также завышены. В городе голос стоить до 300 гривен, потому что люди более сознательные и более материально обеспечены. А вот в в селе люди мало что видят, там натуральное хозяйство. Человек возьмет 50 гривен, пойдет проголосует и сразу отпразднует ", - добавил глава КИУ.

Черненко отметил, что каждый кандидат путем соцопроса решает, какая проблема актуальна в его округе, согласно этому планирует свою кампанию и раздавать.

"В селе, например, раздавать гречку нет смысла, потому что там гречкой платят зарплату. А вот в городе для пенсионеров это важно. Самые распространенные подарки - это масло и шпроты, а там уже кто-то гречку раздает, кто рис или сахар. Это такое. Это не совсем действенный способ. А скорее такая форма контакта кандидата с избирателем, чтобы напомнить о себе. Этот подкуп работает на тот электорат, который так или иначе голосовал за этого кандидата, но просто этом электората надо напомнить, что этот кандидат баллотируется ", - считает Черненко.

Также он отметил, что на этих выборах деньги могут раздавать через WebMoney или перечислять на счет мобильного телефона, а баллотирования по одному округу стоить от одного до пяти миллионов гривен.

Сейчас вы читаете новость «"В селе раздавать гречку смысла нет, самые распространенные продукты - это масло и шпроты" - Черненко». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

5

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі

Голосов: 8759
Голосование "Умная милитаризация" от Минобороны
  • Госслужащих нужно брать на работу только после военной подготовки
  • Это должно быть одним из требований и для баллотирования в органы местного самоуправления, парламент и суды
  • Для госслужащих военная подготовка не должна быть обязательной
  • Мне все равно
Просмотреть