понедельник, 01 октября 2012 11:19

У Табачника потратили 5 миллионов на рекламу

У Табачника потратили 5 миллионов на рекламу
Фото: uainfo.censor.net.ua

ГП "Информационно-имиджевый центр" Минобразования по результатам тендера заключило соглашение с ООО "Евромедиа Компани" на услуги по пропаганде системы образования Украины в зарубежных СМИ.

Об этом сообщается в "Вестнике государственных закупок".

Стоимость сделки составила 4,98 миллионов гривен.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Табачник " кинул на деньги" 180 лучших студентов Украины

Как отмечается в сообщении, нужно до конца года провести рекламную кампанию в двух из трех предложенных министерством странах - Казахстане, Беларуси и Азербайджане. Выбор стран должен осуществить исполнитель.

Затратной должна стать съемка и размещение в телеэфирах двух из трех вышеуказанных стран интеллектуально-игровой телепрограммы с участием учащихся выпускных классов (по шесть выпусков по 45 минут для каждой из стран).

Также предусмотрено создание контента (общий объем украиноязычных текстов должен составлять не менее 50 тыс знаков), наполнение интернет-портала заказчика и других интернет-ресурсов информации о преимуществах обучения в Украине.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: В Минобразования поклялись, что всех студентов отправят за границу во время

Информация должна быть размещена на сайте "Википедия", или аналогичных интернет-ресурсах. Продвижение интернет-портала должно осуществляться на языках целевых стран также размещения в известнейших социальных сетях, таких как "Facebook", "Twitter", "ВКонтакте" или аналогичных по посещаемости сетях.

Учредителем ООО "Евромедиа Компани" является Павел Грицак, известный как исполнительный продюсер конкурса "Евровидение-2005". Он также является бизнес-партнером Александра Ксенофонтова (ООО "Шоутайм") - мужа и продюсера певицы Русланы Лыжичко.

Напомним, недавно "Евромедиа Компани" получило еще один рекламный подряд от Миобразования стоимостью 3,78 млн гривен на проведение в вышеуказанных странах круглых столов и мероприятий для прессы.

Сейчас вы читаете новость «У Табачника потратили 5 миллионов на рекламу». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

22

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі

Голосов: 8759
Голосование "Умная милитаризация" от Минобороны
  • Госслужащих нужно брать на работу только после военной подготовки
  • Это должно быть одним из требований и для баллотирования в органы местного самоуправления, парламент и суды
  • Для госслужащих военная подготовка не должна быть обязательной
  • Мне все равно
Просмотреть