Решить проблему острой нехватки подвижного состава на железной дороге можно путем загрузки украинского производства. Об этом заявил глава Комитета ВР по вопросам транспорта Ярослав Дубневич на выездном заседании с руководством Укрзализныци во Львове.
"На этот год для нужд Укрзализныци предыдущим руководством запланировано отремонтировать 19 тыс. единиц, при необходимых 40 тыс. грузовых вагонов. В то же время, вагоноремонтные заводы загружены не на полную мощность", - сообщает Дубневич в Facebook.
Он привел пример Стрийского вагоноремонтного завода: "Из-за некомпетентности некоторых руководителей профильной дирекции Укрзализныци предприятие получило заниженный заказ, поскольку в справке о производственных мощностях была снижена профильность и назначение вагонов, которые можно ремонтировать на этом заводе. Заблокировали и проведение тендеров на принятие заказов".
Не лучше ситуация и со Львовским локомотиворемонтным заводом. "Чиновники из Укрзализныци заявили о нецелесообразности его существования, хотя это предприятие является одним из наиболее перспективных", - констатирует Дубневич.
Глава комитета по вопросам транспорта добавил, что на совещании с главой правления ПАО "Укрзализныця" Войцехом Балчуном и главой Львовской ОГА Олегом Синюткой эти проблемы обсуждались. "Убежден, что в следующем году эти и другие предприятия должны заработать на полную мощность, рассчитываем на поддержку руководства Укрзализныци", - заявил Дубневич.
Комментарии