Чтобы решить проблему создания парковочных мест и сохранения зеленых зон, необходимо строить парковки вместо новых домов, которые усложняют проблему, и - совершенствовать работу общественного транспорта.
Об этом в комментарии Gazeta.ua сказал народный депутат от фракции "Батькивщина" Александр Бригинец.
"Понятно, что парковок в Киеве ужасно не хватает. Их и не появится больше. Это решение не добавляет их, оно просто узаконивает те действия, которые есть сегодня ", - высказал мнение политик.
Кроме того, народный депутат от фракции "Батьківщина" отметил: "Я считаю, что чтобы решить проблему - необходимо перестать делать уплотнительные застройки, отказаться от незаконных строек во дворах ..".
Кроме того, он выразил убеждение, что если уж и существует такая проблема, то ею должны воспользоваться жители домов, которым досаждают.
"Второй вариант - если уже есть определенная придомовая территория, и на ней паркуется, например, 20 автомобилей, люди, живущие в этом доме, но мешают своими действиям другим жителям дома, то стоило бы ввести оплату за парковку, которая бы видминусовувалася от тех коммунальных платежей тех граждан, которые живут так дома. Таким образом, город должен получать прибыль, а киевляне, теряют газоны ", - добавил Бригинец.
Также, по его словам, необходимо совершенствовать работу общественного транспорта.
"Глобально решить проблему можно - строить парковки вместо новых домов, которые усложняют проблему, и второе - совершенствовать работу общественного транспорта, как это работает в других странах, когда людям не выгодно пользоваться объявлений городе своим автомобилем", - отметил народный депутат от фракции "Батьківщина".
Кроме того, по его мнению, "нет стратегического решения в наших чиновников, а если бы оно было бы, то ни делали бы глупостей таких глупостей".
Напомним, вчера Киевсовет утвердил программу развития единого парковочного пространства в столице до 2015 года.
Программа предусматривает создание в столице более 22,5 тыс. дополнительных парковочных мест. Согласно разработанному КП "Киевтранспарксервис" документом, создавать парковки планировалось на проезжей и тротуарной части и обособленных пространствах, а также обустроить "перехватывающие" площадки, паркинги и экопарковки, которые являются новшеством в организации парковок.
Комментарии
3