Наиболее актуальной дискуссией среди избирателей является вопрос, кто в округе настоящий оппозиционер.
Об этом на пресс-конференции в Киеве сказал эксперт, директор Института развития политических технологий PolitPR Дмитрий Раимов.
"Украинский избиратель, подходя к дате выборов, начинает отталкиваться от нескольких критериев качества кандидата. Первое - видел этого кандидата, или нет", - убежден эксперт.
Он отметил, что на этой избирательной кампании фактически неактуальны медийные кампании, и "заказухи" гораздо меньше, чем раньше: "Сейчас заказухи, чернухи, проплаченных материалов колоссально не много, как всегда бывает в избирательную кампанию. Они есть, но их не так много, как было в предыдущей президентской кампании. Нет медийной кампании, потому что она уже неэффективна".
Также неэффективными Раимов считает и подкуп избирателей, раздача так называемых "продуктовых пайков", хотя эта технология применяется очень активно.
Вместе с тем эксперт отметил, что труднее всего сейчас избирателям определиться с тем, кто в округе на самом деле является оппозиционным кандидатом - кандидат от Объединенной оппозиции, кандидат от "Удара" или так называемые самовыдвиженцы.
"Наиболее эффективным в данный момент является то, что избиратель определяется со своим выбором в дискуссиях со своими близкими людьми, друзьями, коллегами. Первый вопрос, который решается - кто больше сможет сделать непосредственно в округе. Но актуальная сейчас дискуссия для всех избирателей, которые голосуют за оппозиционеров - кто на округе действительно является оппозиционерами. Это единственные дискуссии, о которых сейчас идет речь", - убежден Раимов.
Комментарии
3