Коммунистическая партия единственная строит свою рекламную кампанию на четких смыслах.
Все остальные, по сути, говорят: "Я за все хорошее и против всего плохого. А еще за тебя, маленький в кепке, так переживаю, что просто кушать не могу", - сказал в комментарии Gazeta.ua бывший имиджмейкер Юлии Тимошенко, ведущий рок-программ Алексей КОВЖУН.
- Они сделали себе круговую подтяжку, закачали Ленину сиськи силиконом, губы надули. Вернулись к корням: кумач, рубленые стихи а-ля очень плохой Маяковский, и очень узнаваемая "мурка" в стиле Полиграф Полиграфыча. "Отнять да поделить", "Желаю, чтобы все". Но при этом, несмотря на то, что это никуда не годится, и понятно, что это лозунги партии, которая не собирается приходить к власти. Потому что, если им дать власть - они заклякнут, потому что это нереально. То есть это сотрясание воздуха - но там есть хоть какие-то смыслы.
По словам Ковжуна, всю рекламную кампанию коммунистам придумала женщина чуть старше 30 лет. Сделала это не за деньги, а "за идею". В целом же выборы кажутся политтехнологу "гонкой полудохлых лошадей - очень усталых, очень глупых и очень бессмысленных".
Читайте интервью с Алексеем Ковжуном в одном из ближайших номеров еженедельника "Країна". А на видео также смотрите пояснения эксперта, почему рейтинги коммунистов растут - в частности за счет молодежи.
Опубликованное видео является частью документального проекта "Двадцать вторая осень", над которым работают журналисты Gazeta.ua. Его цель - на фоне выборов показать, чем живет украинское общество, к чему стремится и чего сейчас в силах достичь. С идеями и замечаниями по поводу проекта пишите на 22 [at] gazeta.ua.
Комментарии
16