Об этом он сказал в эфире Шустер live.
"Оставлять в государственной собственности завод, я считаю, это безответственно. В 2007 году завод купил тот же "Трансмашхолдинг". Прекрасно работал на заводе. Провел инвестиции, заработная плата, новые люди берутся на работу, нормально все. Берут отбирают у него возвращают к государству. Зачем? ", - спрашивает глава ФГИ
По словам Рябченко, за три месяца, когда завод находился в государственной собственности накоплено долгов по зарплате на сумму свыше 20 миллионов гривен, а государство не загружало предприятие.
"И если бы он еще три месяца побыл в госсобственности, то было бы 40 миллионов гривен. Поэтому как только я пришел в фонд, то завод сразу выставили на продажу ", - отметил Рябченко.
Председатель Фонда также доволен, что конкурс выиграл "Трансмашхолдинг"
"Это хорошо что они (" Трансмашхолдинг "- Ред.), а не НПО им. Фрунзе победили в том конкурсе, потому что основной рынок сбыта у "Лугансктепловоза" - это Россия, а акционером "Трансмашхолдинга" является российская железная дорога", - напомнил Рябченко.
Он также отметил, что за скорейшее проведение конкурса выступал трудовой коллектив завода.
"Поэтому при всех проблемах существующих, хорошо что этот конкурс состоялся хорошо, что этот конкурс завершился таким образом, что предприятие будет развиваться, а 7 000 человек получат работу", - резюмировал Рябченко.
Напомним, что на прошлой неделе Фонд госимущества продал "Лугансктепловоз" российскому "Трансмашхолдингу" за 410 млн. гривен. В свою очередь, первый вице-премьер Андрей Клюев заявил, что конкурс прошел с нарушениями.
Gazeta.ua
×
Комментарии