Джинса в СМИ стала трендом этой предвыборной кампании.
Об этом на пресс-конференции в Киеве рассказала глава Института массовой информации Виктория Сюмар.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Хиллари Клинтон и Кэтрин Эштон обеспокоены использованием админресурса в Украине
"Фактически, джинса стала основным трендом этой кампании, которой пользуются почти все политические силы, которые сегодня имеют шанс попасть в парламент. Мало мы фиксируем джинсы только от ВО "Свобода". Все остальные - это абсолютно по одному и тому же шаблону сделанные позитивные материалы о определенных политических силах. То же касается телеканалов, когда давались такие себе "пакеты на освещение". И эти пакеты должны купить все ведущие политические силы", - рассказала она.
Сюмар добавила, что даже сами пресс-службы партий направляют синхроны своих политических лидеров, которые затем вставлялись в выпуски теленовостей.
"В результате нет основного - нет информационного освещения избирательного процесса, объективной картинки: кто есть кто, кто что может сделать. Есть только соревнование политических лозунгов. Они не дают объективной информации избирателям. Это все дает только узнаваемость политических сил. Это , по сути, было информационное соревнование узнаваемости - кого больше увидят, а не кого услышат", - пояснила глава ИМИ.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Менее 4% украинцев считают, что выборы пройдут нечестно - социолог
Однако, по словам Сюмар, наиболее несбалансированным является Первый национальный канал.
"Да и власть у нас всюду демонстрируется без всякой критики. Нет отметки, например, того, что тот же Николай Азаров является не только премьер-министром, но и кандидатом в народные депутаты. Об этом все забывают. А это тоже является нарушением", - подчеркнула она.
Комментарии