Экс-мэр Черкасс Сергей Одарич рассказал Gazeta.ua свое видение "политических" преследований и объяснил, почему не боится давления.
"Публичных угроз мне не поступало, но так мы видим активность прокуратуры, те подозрения и активность, наглость, с которой пытаются принять меры пресечения домашнего ареста... Все делается для того, чтобы послать месседжи: "Беги, убирайся, мы тебя дождемся, будем преследовать", - рассказал Сергей Олегович. - Но у нас все запланировано на все варианты развития событий на 3 года вперед".
После отставки мэра, ему не поступали от "мятежников" никакие предложения о сотрудничестве.
"С Жуковской у меня не было никаких общений с момента голосования. В день голосования она несколько раз звонила и просила, чтобы я перенес свою поездку в Норвегию, вернулся в Черкассы и организовал ей сбор голосов на выборах. После общения не было. С господином Тулубом мы не общаемся с момента, как у депутатов появилось желание разогнать исполнительный комитет и стало очевидно понятно, что за этим стоит персонально Сергей Борисович", - рассказал экс-мэр.
Сергей Одарич не боится преследований и давления на семью.
"Нет таких рычагов влияния, которые заставили бы меня остановиться. Я перешел рубикон в 1988 году, когда принял для себя решение активно вмешиваться в политическую жизнь, ставлю себе задачу ликвидировать несправедливость и неискренность, которая шла от компартии Советского Союза, комсомола. Тогда я прошел угрозы, которые шли на мой адрес, угрозы выгнать из университета, преследовать. Поэтому барьер страха я перешел 25 лет назад. Я не вижу на сегодня сил, обстоятельств, которые заставили бы меня вернуться в состояние страха. Это очень некомфортное состояние, потому что тогда перестаешь уважать сам себя. 25 лет страх не влияет на мои решения, и поэтому все это время живу в гармонии с собой и чувствую себя счастливым, - прокомментировал Одарич. - Я уже пережил одно покушение на жизнь, не думаю, что на этот раз будет повторение. Запугивание детьми я прошел полгода назад. Мой сын был членом окружной избирательной комиссии на 223 округе. Тогда оказывалось давление на него, чтобы он не мешал господину Пилипишину делать выборы в свою пользу и тогда председатель окружной комиссии испугалась, осталось 4 члена комиссии, продолжали отстаивать свою позицию. Я счастлив, что в прошлом году на парламентских выборах сын переступил тот барьер, который я преодолел в 1988. Не испугался угроз и запугиваний. Я видел насколько он полон страха. Я горжусь своими детьми, они взрослые и сильные, слава Богу пошли в родителей".
Напомним, Одаричу вручено письменное подозрение в совершении ряда уголовных преступлений. Его подозревают в грубом нарушении законодательства о труде, злоупотреблении служебным положением и невыполнении судебного ришення.
24 апреля депутаты Черкасского горсовета на внеочередной сессии отправили в отставку Сергея Одарича.
Комментарии