Ексклюзивы
четверг, 01 октября 2020 14:48

Дорогие предвыборные кампании "Победы Пальчевского" и "За будущее" Палицы не оправдают себя – СМИ

Дорогие предвыборные кампании "Победы Пальчевского" и "За будущее" Палицы не оправдают себя – СМИ
Рейтинг партий "Победа Пальчевского" и "За будущее" остается непроходным. Фото: Одесская Жизнь

Партии "Победа Пальчевского" и "За будущее" Палицы тратят рекордные суммы на рекламу, но их рейтинг остается непроходным.

Об этом идет речь в статье на сайте depo.ua.

"По данным аналитиков движения "Честно", которые следят за политическими финансами, с началу 2020 года ряд страниц в Facebook потратили тысячи долларов на рекламу соцопросов с Андреем Пальчевским. Согласно этим опросам, сделанными малоизвестной компанией, его рейтинг настолько высок, что вот-вот догонит и перегонит рейтинг столичного мэра Виталия Кличко. А в рейтинговый список известной социологической компании СОЦИС "Победа Пальчевского" даже не попала", - заявляет автор статьи на depo.ua.

Похожая ситуация и у партии "За будущее".

"У партии "За будущее", созданной в мае этого года и не равнодушной к мнению олигарха Игоря Коломойского (это политическое образование имеет свою депутатскую группу в ВР, которую в кулуарах называют "за Майбах"), пока только 2, 6%. Странно, не так ли: партия, ее лидер Игорь Палица, ее кандидаты присутствуют в большом количестве на билбордах, в видеороликах в сети, на телевидении – везде. Но почему-то рейтинг низкий", - cообщается в статье.

Как отмечается в статье, история с названными партиями очень напоминает партию "Движение за реформы" Сергея Думчева, которая заполонила своей рекламой Киев накануне прошлых выборов. По одной из версий, ее могли финансировать беглецы из "семьи" Януковича, по другой – бизнесмены, которых связывали с Россией.

"Самое интересное даже не то, кто финансировал этот проект, а результат: Думчев занял лишь восьмое место среди кандидатов в мэры, его поддержали 3,92%, а партия "Движение за реформы" — девятое. Ее поддержали 3,14% киевлян. В 2015-м подсчитали, что только за билборды "носороги" заплатили примерно 40 млн грн, а всего на предвыборную кампанию они могли потратить от 90 до 100 млн грн. То есть стоимость одного голоса составляла примерно 30 тыс. гривен. Безумные цифры. И сокрушительное поражение. Интересно, побьют ли на нынешних выборах этот сомнительный рекорд Палица и Пальчевский?", – спрашивает автор статьи.

Сейчас вы читаете новость «Дорогие предвыборные кампании "Победы Пальчевского" и "За будущее" Палицы не оправдают себя – СМИ». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі

Голосов: 8759
Голосование "Умная милитаризация" от Минобороны
  • Госслужащих нужно брать на работу только после военной подготовки
  • Это должно быть одним из требований и для баллотирования в органы местного самоуправления, парламент и суды
  • Для госслужащих военная подготовка не должна быть обязательной
  • Мне все равно
Просмотреть