Для АН-26 не было проблемой отказ одного двигателя, которую сейчас заявляют, как одну из причин катастрофы самолета вблизи Чугуева Харьковской области.
В этом убежден летчик-испытатель госпредприятия "Антонов" Сергей Тарасюк. Он сам много раз отрабатывал посадку с выключенным двигателем, но эта машина уверенно летит на втором. Отвергает пилот и версию, что двигатель намеренно выключили в учебных целях - с 20 курсантами на борту, да еще и в темное время суток инструкторы вряд ли бы такое показывали, рассказал Тарасюк, передает ТСН.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Авиакатастрофа АН-26: что происходит на месте трагедии
Отвергает опытный пилот и версию о перегрузке, ведь на борту находилось вдвое меньше людей, чем он может перевезти. К тому же курсанты были без багажа. Но остаются вопросы, все ли курсанты должны были быть на борту во время учебного полета, кто именно был за штурвалами и действительно ли курсанты не перепутали трассу со взлетной полосой аэродрома.
25 сентября в 20:50 вблизи города Чугуев, на расстоянии около 2 км до военного аэропорта, произошло падение самолета АН-26 ВС Украины воинской части А 4104 с последующим возгоранием. В самолете находились военные летчики и курсанты Университета воздушных сил имени И. Кожедуба. Всего на борту было 27 человек. Выжил только один.
Комментарии